Ремонт литых дисков весной - обычное дело
В конце зимы и ранней весной наступает сезон ремонта дисков. Почему так происходит и что делать.

Водители обычно ездят по одним и тем же маршрутам, и не ожидают появления значительных выбоин, а разрушение ямы происходит буквально за 1-2 суток. И попадают в ямы на скорости 80 км/ч и выше.
При этом литые и кованые диски испытывают сильные удары. Если подвеска мягкая, может еще быть какое-то спасение дисков, но если это спортивный заряженный автомобиль низкой посадки с жесткой подвеской, или внедорожник на низкопрофильных колесах - нагрузки на колесо становятся запредельными. Первыми страдают кованые жесткие диски большого радиуса. Несмотря на то, что топовые производители дисков применяют дорогие алюминиевые сплавы и пользуются компьютерными расчетами для прочности, от весенней ямы на нашей дороге самые красивые колеса не выдерживают ударных нагрузок.
Мы предлагаем правку и ремонт дисков авто.
У нас есть хороший ассортимент дисков для авто на заказ. Но не всегда следует покупать новый, иногда не хватает денег, иногда колесный диск вполне можно отремонтировать.
Если после удара в яму или наезда на препятствие бескамерное колесо потеряло давление, большая вероятность, что литой диск треснул. При этом воздух выходит довольно быстро и полностью. Если контакт литого диска и покрышки от удара нарушился лишь на мгновение, и давление снизилось на 1-1.5 атмосферы, то есть, колесо спустило не полностью, скорее всего, трещины диска нет и колесо можно просто подкачать.
Если в литом или кованом диске есть трещина, то просто подкачкой или применением герметика "внутрь", функции колеса не восстановить.
Современная низкопрофильная, да и среднепрофильная качественная резина настолько совершенна, что позволяет продолжить движение до ближайшего шиномонтажа. То есть, проехать без давления в колесе 3-5 километров вполне реально, хоть колесо и может получить большие повреждения и потребует установки в него камеры.
Владельцы новых типов резины - ранфлет (runflat) - получают преимущество в живучести колеса на такой случай. Это значит, что до шиномонтажа можно проехать 10-50 км и более, без давления в колесе. Двигаться придется с меньшей скоростью, чтобы колесо не разрушилось.
Однако если вы не заметите появления трещины и продолжите движение со скоростью 90-120 км/час и быстрее, на хорошей резине и мощном авто, вы можете не заметить потери давления и усугубить состояние треснувшего диска, и даже довести дело до его разрушения, однако такие случаи достаточно редки. Дело в том, что современные колеса оснащаются датчиками давления, которые сообщают водителю - колесо потеряло давление.
Поэтому после проезда значительных ям и сильных "ударов" в подвеску авто, необходимо осматривать свои колеса, и если есть признаки потери давления в бескамерной резине, ранфлет или нет, - лучше посетить шиномонтаж, в котором есть ремонт дисков и аргоновая сварка. Конечно, в поврежденный литой диск с небольшой трещиной можно поставить камеру, и проехать еще несколько километров, но аргоновая сварка или замена диска колеса - неминуемом мероприятие.
1. Если при осмотре и проверке герметичности у потерявшего давление колеса есть обоснованное подозрение на трещину диска, мастер производит демонтаж и разборку проблемного колеса.
2. После разборки диагностируется состояние диска, и это делается бесплатно. Итак, мастер и Вы уже знаете, можно ли отремонтировать Ваш литой диск, или это нецелесообразно и небезопасно. Обычно самые трудные для ремонта трещины наблюдаются на спицах колеса, и в случае значительной деформации обода колеса в месте трещины, например, после столкновений с препятствием. В этих случаях ремонт диска зачастую нецелесообразен, и мастер Вам обязательно об этом скажет.
3. Если мастер после обследования трещины литого диска и проверки его геометрии гарантирует восстановление функций диска, то сначала производится аргоновая сварка по алюминию. Мы применяем рекомендованные для ремонта дисков присадки и прутки сплава, а также качественный сварочный автомат.
После наложения шва, следует шлифовка, если она возможна. При этом на внутренней невидимой части обода диска сварной шов не шлифуется, так как при этом значительно теряется прочность и смысл ремонта.
4. После сварки мы выполним правку литого диска на специальном станке. Эта операция требует опыта и профессионализма. Правка дисков возможна не всегда, при глубоких деформациях и вмятинах, серьезных "восьмерках" диск править нецелесообразно, так как при правке он неизбежно разрушится.
5. Затем зашлифованная поверхность сварки окрашивается, если это нужно. После высыхания краски следует сборка колеса и его проверка. Если обнаружится, после нашего ремонта диска колесо все же не держит давление - естественно, по гарантии мы выполним ремонт бесплатно.
По нашему опыту, если клиент приезжал с низкопрофильной резиной на дорогих кованых дисках, следующей ранней весной он приедет опять. На некоторых дисках можно насчитать 3-5 алюминиевых швов. Внешний вид сохраняется, прочность достаточная, колесо не требует установки камеры. Так что красивые изящные колесные диски "требуют жертв", как все красивое, и технологически совершенное.
Мастер сварщик иногда ставит на свой шов метку, своеобразную "подпись", как гарантию качества аргоновой сварки.
Состояние российских дорог улучшается год от года, но ранней весной все равно наступает время ремонтировать литые диски авто.
Как определить, что колесо получило повреждение литого диска
У нас есть хороший ассортимент дисков для авто на заказ. Но не всегда следует покупать новый, иногда не хватает денег, иногда колесный диск вполне можно отремонтировать.
Если после удара в яму или наезда на препятствие бескамерное колесо потеряло давление, большая вероятность, что литой диск треснул. При этом воздух выходит довольно быстро и полностью. Если контакт литого диска и покрышки от удара нарушился лишь на мгновение, и давление снизилось на 1-1.5 атмосферы, то есть, колесо спустило не полностью, скорее всего, трещины диска нет и колесо можно просто подкачать.

Современная низкопрофильная, да и среднепрофильная качественная резина настолько совершенна, что позволяет продолжить движение до ближайшего шиномонтажа. То есть, проехать без давления в колесе 3-5 километров вполне реально, хоть колесо и может получить большие повреждения и потребует установки в него камеры.
Владельцы новых типов резины - ранфлет (runflat) - получают преимущество в живучести колеса на такой случай. Это значит, что до шиномонтажа можно проехать 10-50 км и более, без давления в колесе. Двигаться придется с меньшей скоростью, чтобы колесо не разрушилось.
Однако если вы не заметите появления трещины и продолжите движение со скоростью 90-120 км/час и быстрее, на хорошей резине и мощном авто, вы можете не заметить потери давления и усугубить состояние треснувшего диска, и даже довести дело до его разрушения, однако такие случаи достаточно редки. Дело в том, что современные колеса оснащаются датчиками давления, которые сообщают водителю - колесо потеряло давление.
Поэтому после проезда значительных ям и сильных "ударов" в подвеску авто, необходимо осматривать свои колеса, и если есть признаки потери давления в бескамерной резине, ранфлет или нет, - лучше посетить шиномонтаж, в котором есть ремонт дисков и аргоновая сварка. Конечно, в поврежденный литой диск с небольшой трещиной можно поставить камеру, и проехать еще несколько километров, но аргоновая сварка или замена диска колеса - неминуемом мероприятие.
Как мы ремонтируем литые диски

2. После разборки диагностируется состояние диска, и это делается бесплатно. Итак, мастер и Вы уже знаете, можно ли отремонтировать Ваш литой диск, или это нецелесообразно и небезопасно. Обычно самые трудные для ремонта трещины наблюдаются на спицах колеса, и в случае значительной деформации обода колеса в месте трещины, например, после столкновений с препятствием. В этих случаях ремонт диска зачастую нецелесообразен, и мастер Вам обязательно об этом скажет.
3. Если мастер после обследования трещины литого диска и проверки его геометрии гарантирует восстановление функций диска, то сначала производится аргоновая сварка по алюминию. Мы применяем рекомендованные для ремонта дисков присадки и прутки сплава, а также качественный сварочный автомат.
После наложения шва, следует шлифовка, если она возможна. При этом на внутренней невидимой части обода диска сварной шов не шлифуется, так как при этом значительно теряется прочность и смысл ремонта.
4. После сварки мы выполним правку литого диска на специальном станке. Эта операция требует опыта и профессионализма. Правка дисков возможна не всегда, при глубоких деформациях и вмятинах, серьезных "восьмерках" диск править нецелесообразно, так как при правке он неизбежно разрушится.

По нашему опыту, если клиент приезжал с низкопрофильной резиной на дорогих кованых дисках, следующей ранней весной он приедет опять. На некоторых дисках можно насчитать 3-5 алюминиевых швов. Внешний вид сохраняется, прочность достаточная, колесо не требует установки камеры. Так что красивые изящные колесные диски "требуют жертв", как все красивое, и технологически совершенное.
Мастер сварщик иногда ставит на свой шов метку, своеобразную "подпись", как гарантию качества аргоновой сварки.
Состояние российских дорог улучшается год от года, но ранней весной все равно наступает время ремонтировать литые диски авто.
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...