Hankook Tire представляет Winter i*cept RS3
Инновации рынка шин, в основном, понятны специалистам: все разработки представлены заявлениями, результатами соревнований, - даже нам порой трудно разобраться, какие направления заслуживают внимания. Порой, инновации для масс маркета - это +3-5% к какому-либо параметру, который заявили конкурентным преимуществом предыдущей модели.
Причем, самые-самые инновационные проекты значительно опережают массмаркет и будут применены в жизни "когда-нибудь". Например, как колеса C100 на концепт Citroën, очень сложные, размером почти метр в диаметре. Безусловно, что-то совсем новое, адаптированное для электроповозок, с низким сопротивлением качения. Почти метр в диаметре, с низким профилем - это сейчас смотрится как произведение искусства!
Но мы сейчас пишем о Hankook Tire.
Предыдущая модель Winter i*cept RS2 ежегодно занимала первое место в тестах ведущих автомобильных журналов. Новая Winter i*cept RS3 была разработана как модернизированная версия своей предыдущей модели Winter i*cept RS2, которая получила одновременно рейтинг «Настоятельно рекомендуется» и «Лучшее соотношение цены и качества» в тесте зимних шин, проведенном немецким автомобильным журналом. Auto Zeitung в 2020 году. В том же году Winter i*cept RS2 также получил высшую оценку от британских Auto Express и немецких ADAC, двух ведущих автомобильных журналов, за отличные характеристики управляемости в любых дорожных условиях, мощное сцепление и исключительную тягу, а также безопасность, как на сухой, так и на мокрой дороге.
19 октября 2021 г. шинная компания Hankook Tire запустила Winter i*cept RS3 в Корее, чтобы расширить свой портфель зимних шин премиум-класса. В следующем году компания выводит новый рисунок протектора на европейский рынок, а затем и на другие рынки. То есть, в Россию эти шины в сезоне 2021 г. еще не попадут.
Смотрите в нашем каталоге модели Hankook в наличии!
Winter i*cept RS3 - это шина, разработанная для обеспечения безопасности при повседневном использовании зимой. Она обеспечивает водителю надежную управляемость при любых дорожных условиях, включая заснеженные, мокрые и сухие дороги. В частности, небольшие прорези на краю основной канавки увеличивают поверхность контакта шины с поверхностью и, таким образом, обеспечивают лучшее сцепление даже при прохождении поворотов на заснеженной трассе.
Стабильное торможение на заснеженной дороге поддерживается перевернутым V-образным рисунком протектора, выгравированным в направлении, противоположном углу основной канавки. Рифленые пропилы 3D увеличивают эффективность торможения на заснеженных дорогах на 4% по сравнению с предыдущими пропилами 2D. Сведение к минимуму перемещений блока за счет пилообразных трехмерных ламелей также играет важную роль в улучшении сцепления с дорогой и торможения.
Кроме того, Winter i*cept RS3 использует различные технологии для эффективного дренажа, чтобы обеспечить высокий уровень устойчивости при движении в дождливую погоду. Это позволяет легко управлять автомобилем при низких температурах под дождем зимой. У зимних шин - особые задачи - не всегда зима это лёд и снег, в современных условиях более половины зимнего периода приходится на дождь и слякоть, даже в московском регионе.
В дополнение к рисунку протектора в шине использован диоксид кремния, обеспечивающий усиленное сцепление, что способствует отличным тормозным характеристикам, особенно на мокрой или покрытой слякотью дороге. Срок службы протектора был увеличен на 10% по сравнению с предыдущей моделью за счет улучшения тормозных характеристик на мокрой поверхности.
«Мы стремимся предлагать шинную продукцию, обеспечивающую безопасность водителя на дороге, благодаря нашим постоянным инвестициям в исследования и разработки и новейшие технологии», - говорит Суил Ли, президент и генеральный директор Hankook Tire & Technology. «Мы уверены, что этот новый протектор шины, модернизированный по сравнению с уже получившей высокую оценку зимней шины, оправдает высокие ожидания наших клиентов».
Тем временем, чтобы обеспечить шины высочайшего качества, Hankook Tire запускает испытательный полигон для зимних шин Technotrac в Ивало, Финляндия, который обеспечит базу для агрессивных исследований и поддержит разработку зимних шин.
Ссылка на источник